Menu

Порча на зерно и на ссору, и на болезнь лютую

Зерно принято считать символом жизни. Оно, равно как и человек, проходит все стадии жизненного цикла – от зарождения до смерти – со страданием невзгодами причиняемыми (это противостояние ветру и холоду) до ласки солнечных лучей и рук землепашца. Зерно похоронишь (посеешь) – оно возродится (взойдет).

Крупу или зерно используют в самых разных ритуалах, направленных на изменение судьбы, иногда порча на зерно накладывается с умыслом на прерывание жизненного пути человека.

Порча-рассорка

Помните присказку о том, что дружба уже настолько стара, что с товарищем своим вместе пуд соли съели? Она о том, что люди близки уже очень давно. О об эффекте эмоционального сближения, привязки к человеку во время совместного приема пищи. Еда объединяет, но и разъединить тоже может. На этом основана порча на зерно.

Для таинства берется зерно пшенное. Из него варится каша. Самая обычная. Вот только станете готовить – не держите рядом (на плите, на столе) другую еду или даже посуду. Да и готовить лучше в ночь и в течение суток закончить процесс.

Сварится - разделите кашку пополам да отнесите в два удаленных друг от друга места. Там нужно ее на землю высыпать со словами:

Как каша вместе варилась, но все же на две кучки разделилась, так чтоб раб (имя) с рабой (имя) вместе не бывали. Аминь.


Можно добавить и от себя пожеланий вроде:

… вместе не спали, детей не зачинали и так далее.


Теперь два друга, два товарища или возлюбленные охладеют друг к другу и перестанут общаться.

Как снять порчу-рассорку

Рассорка хоть и сильна, но снимается просто. То же зерно должны склевать петушок со своими преданными курочками. Будут птички клевать зернышки, Вы приговаривайте:

Зерна в земле лежали, не кричали, не плакали, зерна из земли прорастали – молчали, колосом наливались – слова не сказали, ко мне во двор попали, не противились, пока их куры и петух клевали, смиренно лежали. Так и рабе Божьей (имярек) молчать да Бога молить, грехи отмаливать. Раба Божья (имярек)! Не бранись, не журись, лучше Богу помолись, за себя, за меня, за весь белый свет. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Пасхальное да ломотное, а после … прощальное

Зерна пшена ломоту наводят – тело корежит-корежит, дух мучит-мучит, тело станет падать-припадать, в мученьях страшных умирать.

Порча на зерно в Пасху наводится. Ступайте к могиле соименника врага Вашего да наговорите там на три стакана пасхального зерна крашенного:

Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. В гробу покойник (имя) лежит. Его схоронили, отпели, гвоздями забили. Подойду к тому гробу, прикажу покойнику (имя). Забери покои раба (имя врага). Пусть ее тело ломает, щиплет, колет, рвет, не отпускает. Перекосит и изурочит, изведет и обморочит. Слово. Ключ. Замок.


Пшено припрячьте на могилке – ему там три дня лежать. Кстати, нужно, чтобы покойничка родственники в свое время отпели. А на могилке ему за службу оставьте богатое подношение:

  • яйца крашены;
  • кулич пасхальный;
  • блинчиков свеженьких;
  • кутьи малость;
  • киселя, чтоб угощение запить.

Пройдут три дня, возьмите пшено то и отправляйтесь к дому вражины. Там оставьте его тайно на пороге. Никому не следует видеть то, что Вы сотворили. Никому же и знать про то не следует.

Что делать, если подклад нашли

Зерно, требуха и прочий мусор, найденный у собственного порога – это подклад, наговоренные на всяческое зло предметы.

Самый легкий способ избавления от него – сжечь, читая любые молитвы. Только руками голыми брать подклад нельзя: наденьте перчатки, оберните ветошкой. Дым от горения тоже порченный, потому следует стать подальше в сторонке, чтобы клубы дымные на Вас не попадали. А по возвращении домой – отмойтесь от этой гадости в холодной проточной водице.

Если сжечь подклад не получится – соберите его, облейте бензином и в лесу глубоко закопайте.

После следует провести обряд чистки жилья: обойти его, истово молясь, со свечой церковной, окропляя все углы и места, где она затрещит, святой водой.

Комментарии:

Добавить комментарий